Проект Falcon-6X продвигается согласно графику

Проект Falcon-6X продвигается согласно графику. Первый полет нового бизнес-джета состоится, по-видимому, как и запланировано в первом квартале 2021-го года. Интерактивное издание aviav.ru ссылается на данные, представленные СМИ пресс-службой Dassault Aviation (Франция). Пандемия COVID-19 не помешает производителю авиатехники вывести новинку на рынок в следующем году. Задействованные на производстве сотрудники компании, специалисты отдела планирования проявили упорство и изобретательность. Авиастроитель обеспечил все условия для реализации в ранее оговоренные сроки значимого для компании проекта.

Французский производитель строго придерживается новых стандартов санитарной безопасности, отмечает глава компании Э. Траппье. Первый прототип участвует в программе наземных испытаний, а второй и третий летные образцы находятся на этапе сборки. Второй образец успешно прошел монтаж крыла. Разработчик авиатехники для нужд деловой авиации в ближайшее время приступит к установке контрольно-измерительного оборудования. Авиационных инженеров компании интересуют летно-технические, аэродинамические качества систем. Летный экземпляр №3 будет оснащен салоном, разработчик сможет оценить функциональные качества самолета, акустику, звукоизоляцию и так далее.

 В Dassault Aviation отрапортовали о завершении испытаний передовой системы управления, эффективности гидравлики. Оборудование безупречно прошло тесты на прочность и работоспособность. Модель Falcon-6X должны сертифицировать не позже 2022-го года. Разработчик представляет бизнес-джет, где комфорт пассажиров и ЛТХ находятся на высоком уровне. Представитель машин корпоративного класса получил просторный салон, качественную отделку. Предел дальности полета этого элитного средства воздушного транспорта превышает 10 тысяч километров. Воздушное судно может совершить беспосадочный перелет из Токио в Париж.

Имеющаяся на борту этого самолета электронная система управления гарантирует высокую маневренность. С ее помощью оператор управляет и элементом крыла, который является адаптированной гражданкой версией многофункционального флаперона, который обычно ставят на военные самолеты Dassault. Проект сборки силовых установок Pratt & Whitney Canada PW-812D, между прочим, тоже продвигается. Двигатели благополучно прошли один из этапов летных испытания на Boeing-747 (летающая лаборатория). Моторы налетали в более 0,2 тысячи часов, прошли тесты на попадание льда, повреждение лопасти турбины и так далее. На земле силовые агрегаты наработали 1,6 тысячи часов.

Читайте также  Лион

Авиастроитель работает над проектом Falcon-6X сейчас в две смены, как и до пандемии коронавируса. Производитель не забывает координировать свои действия с европейским/американским регуляторами EASA/FAA, что касается предстоящей в будущем сертификации машины.

WildWeb

Top.Mail.Ru